÷ентр интегративной энерготерапии

»з единства в дуальность

ѕутешествие из ≈динства в ƒуальность.

 

≈сли есть что-то, что нужно проповедовать, так это - изменить себ€ или вернутьс€ к самому себе!

 

»з ≈динства ¬ ƒуальность.

 

”миротворенность – спокойствие – при€тие - центрированность – самодостаточность- самоуважение. Ёто качества состо€ни€ «я ≈—ћ№».  ак их достичь? —о-творить сознание и ощущение ребенка, дельфина. ќбрести св€зь со своим «¬нутренним ребенком». » тогда перестанет беспокоить то, что беспокоило раньше. Ёто способ исцелени€ от страхов, держащих вас в состо€нии посто€нного контрол€. ¬ы, наконец, начинаете жить и радоватьс€ жизни, творить, раскрыва€ и про€вл€€ данные ¬ам Ѕогом способности. ¬ы измен€етесь, измен€етс€ ¬аш мир и ¬аше окружение.«¬нутренний ребенок» - это воплощенна€ в земную реальность часть Ѕожественной сути человека. “а часть, предназначение которой – познать или испытать опыт земного быти€. «¬нутренний ребенок» выражает свою божественную природу через физического ребенка.

 

ѕриход€ в этот мир физический ребенок несет в себе сознание «¬нутреннего ребенка». ќн выражает умиротворенность, радость познани€, наполненность безусловным при€тием и любовью ко всему сущему, спокойствие, самодостаточность, уважение и целостность. ѕервоначально это сознание близко к состо€нию «я есмь». ¬ земном понимании – это состо€ние ћастера. ‘изический ребенок общаетс€ с земной реальностью в состо€нии безусловной любви и при€ти€, он принимает все таким, каким это есть, то есть – без оценки. ” ребенка есть лишь стремление к познанию всего того, что его окружает. » выражает себ€ ребенок таким, какой он есть. ¬ этом состо€нии Ѕыти€ человек приходит в земную реальность.

 

—осто€ние «¬нутреннего ребенка» не защищено от реальности земного быти€. —ознание «¬нутреннего ребенка» и сознание существующего человечества наход€тс€ на разных уровн€х. —ознание существующего человечества выражает качество дуальности.

 

ƒуальность существующего уровн€ сознани€ на планете.

 

ƒуальность означает пол€рность. ƒа – нет. ѕлохо – хорошо. Ёто значит оценка. ќценка всегда идет с уровн€ ума. —ердце не оценивает. ќно умеет любить или испытывать боль от недостатка любви. —ознание современной цивилизации находитс€ на уровне ума, а не на уровне сердца. Ётим и обусловлено то, что человечество не способно любить безусловно, то есть без оценки. ”словна€ любовь св€зана с оценкой.  ачество дуального сознани€ определ€етс€ оценкой. ¬озможность переход к не оценке дал нам »исус ’ристос заповедью « Ќе суди, да не судим будешь».

 

« —ын к родителю пришел и спросила кроха: «„то такое хорошо, и что такое плохо?». Ёто жизненна€ ситуаци€ ,вз€та€ из детской книжки, убедительно демонстрирует то, что сознание ребенка другое. »значально в нем нет способности и необходимости к оцениванию, есть лишь безусловное при€тие и радость всему тому, что его окружает, и что он видит. ѕоэтому ребенок не способен самосто€тельно встроитьс€ в преобладающее на планете сознание взрослых. ¬ те правила и рамки, в которых живут уже прошедшие опыт адоптации члены земного сообщества. Ќеосознанно он любит мир, так же как и самого себ€, как часть этого мира.

 

ѕо мере роста и контакта с социумом (родители, воспитатели). ќн сталкиваетс€ с качеством дуальной реальности, реальности третьего измерени€, качеством условной любви. ј это значит, что он чувствует, что его люб€т тогда, когда он соответствует тому, за что здесь прин€то любить. » осуждают, ругают, наказывают, когда не соответствует. ∆ив€ с уровн€ сердца, ребенок не способен жить в не любви поэтому он начинает испытывать (познавать через опыт) боль от не любви. Ёто тот новый опыт, который он познает в земном воплощении. ќн получает «импринт дуальности» - боль «¬нутреннего ребенка». ѕричина этого €влени€ лежит в несовпадении качеств двух вступающих в контакт сознаний.  ачество дуального сознани€ ментально и основано на условной любви с уровн€ ума.  ачество сознани€ « ¬нутреннего ребенка» основано на безусловной любви с уровн€ сердца.

 

»спытав боль «¬нутреннего ребенка» у ребенка возникает страх испытать вновь эту боль – страх «ћен€ не люб€т». Ёто базовый страх, который создает дуальное сознание. Ќепри€тие, отвержение обществом выраженное не любовью вызывает в нем желание защититьс€, отгородитс€, закрытьс€ от боли не любви. Ёто создает в ребенке состо€ние отделенности от мира. –ебенок чувствует себ€ в большей безопасности, если он держит дистанцию между собой и окружающим его миром. “ак он избегает последствий негативного вли€ни€ неспособности существующего сознани€ прин€ть его таким каков он есть, то есть безусловно. –ебенок из-за страха испытать боли от осуждени€, подстраиваетс€ под ситуацию, тер€€ самого себ€, станов€сь тем, каким его хот€т видеть

 

—трах «ћен€ не люб€т» - причина возникающей у ребенка необходимости к самооценке, как способу избегани€ плохой оценки социума. “ак сознание «¬нутреннего ребенка» начинает невольно трансформироватьс€, приобрета€ качества дуального сознани€ и отход€ от сознани€ ≈динства.

 

–ебенок понимает: «я не тот, которого здесь цен€т». Ёто формирует у него « омплекс неполноценности». » это происходит на прот€жении всей жизни человека.

 

“аким образом, боль «¬нутреннего ребенка» €вл€етс€ причиной формировани€ « омплекса неполноценности». ƒл€ нагл€дности рассмотрени€ дальнейшего процесса взаимодействи€ «¬нутреннего ребенка» с дуальным сознанием создадим образ ма€тника.

 

 огда ма€тник неподвижен и в центре – это состо€ние « я ≈—ћ№». —амодостаточность, умиротворенность, безусловна€ любовь - это момент прихода «¬нутреннего ребенка». ћа€тник начинает отклон€тьс€ по мере взаимодействи€ «¬нутреннего ребенка» с дуальным сознанием. ”гол отклонени€ ма€тника (условно влево) пропорционален количеству полученной боли «¬нутреннего ребенка» и, соответственно его « омплексу неполноценности». „ем сильнее страх «ћен€ не люб€т» тем сильнее комплекс неполноценности.

 

Ќо если ма€тник отклонилс€, то он не может быть теперь неподвижным. ƒвига€сь вправо – в противоположенную сторону ма€тник показывает угол (зону) «подтверждени€ значимости». „то это такое? Ёто начало действи€ принципа дуальности в сознании «¬нутреннего ребенка». Ѕоль «¬нутреннего ребенка» должна быть уравновешена (компенсирована) любовью, через любовь к себе. ¬ дуальности - через «подтверждение своей значимости».

 

„еловек, демонстрирующий свою «крутизну» испытывает подсознательно большой комплекс неполноценности.  омплекс неполноценности создает в подсознании посто€нно действующую оценку – сравнение себ€. “ак возникает зависть - когда «я хуже других» или тщеславие и гордын€ - когда «я лучше других». ћы называем это качествами Ёго. Ћов€ себ€ на этих чувствах, мы осуждаем (судим) себ€, про€вл€€ ту часть нашего я, котора€ лишена любви. ќценива€, мы воспринимаем себ€ с уровн€ дуального сознани€ Ёго заставл€ет нас оценивать себ€. »м движет страх « ћен€ не люб€т», вернее страх испытать боль от нелюбви. —тановитс€ пон€тно, что эти качества Ёго предопределены любому, кто попадает в дуальную реальность. “аким образом, Ёго порождаетс€ « —трахом мен€ не люб€т» - первым страхом «¬нутреннего ребенка», основанном на боли от не любви. «начит, источником Ёго €вл€етс€ боль «¬нутреннего ребенка». »сцеление боли «¬нутреннего ребенка» - это возможность возвращени€ к сознанию ≈динства – это возвращение к состо€нию « я ≈—ћ№» к состо€нию «¬нутреннего ребенка» до его столкновени€ с дуальным сознанием. “ак же это и исцеление нашей отделенности от ÷елого.

 

“акие про€влени€ существующего —ознани€ на планете как: зависть, гордын€, раздражение, осуждение, гнев, агресси€, ревность и т.д. исход€т из одного корн€ – боли «¬нутреннего ребенка». Ёто его страх - «ћен€ не люб€т».

 

«ј¬»—“№, √ќ–ƒџЌя, ќ—”∆ƒ≈Ќ»≈, –ј«ƒ–ј∆≈Ќ»≈ (что это?) - оценка через —–ј¬Ќ≈Ќ»≈ (почему?) - ѕќƒ“¬≈–∆ƒ≈Ќ»≈ «Ќј„»ћќ—“» —≈Ѕя (чем вызвано?) –  ќћѕЋ≈ — Ќ≈ѕќЋЌќ÷≈ЌЌќ—“» (откуда вз€лс€) – —“–ј’ ћ≈Ќя Ќ≈ ЋёЅя“ (что это?) – ЅќЋ№ ¬”“–≈ЌЌ≈√ќ –≈Ѕ≈Ќ ј

 

( как исцелить?) – ЋёЅќ¬№. ћ≈ƒ»“ј÷»я ¬Ќ”“–≈ЌЌ»… –≈Ѕ≈Ќќ .

 

»сцеление боли нашего «¬нутреннего ребенка» - возвращение к сознанию ≈динства, состо€нию целостности и безусловной любви. «»мпринт дуальности» мы познали, получив опыт быти€ в существующем сознании. ќсознанность дает нам шанс вернутьс€ в свое прежнее сознание и наполнить свою жизнь радостью и счастьем .

 

“ехника по исцелению основана на работе со страхом « ћен€ не люб€т». «десь можно использовать все виды техник работы со страхами.

 

Ѕазовой техникой €вл€етс€ медитаци€ « ¬нутренний ребенок».

 

ѕеред медитацией участникам предлагаетс€ нарисовать образ своего «¬нутреннего ребенка». Ёто нужно будет сделать и после медитации.

 

ѕ≈–≈…“» Ќј ћ≈ƒ»“ј÷»ё ¬Ќ”“–≈ЌЌ»… –≈Ѕ≈Ќќ .


недвойсвенность

ќставить сообщение

ѕри неоходимости мы св€жемс€ с ¬ами по E-mail
* - пол€ об€зательные дл€ заполнени€