÷ентр интегративной энерготерапии

внутренний ребенок

 

   


”миротворенность – спокойствие – при€тие - центрированность – самодостаточность- самоуважение. Ёто качества состо€ни€ «я ≈—ћ№».  ак их достичь? —о-творить сознание и ощущение ребенка, дельфина. ќбрести св€зь со своим «¬нутренним ребенком». » тогда перестанет беспокоить то, что беспокоило раньше. Ёто способ исцелени€ от страхов, держащих вас в состо€нии посто€нного контрол€. ¬ы, наконец, начинаете жить и радоватьс€ жизни, творить, раскрыва€ и про€вл€€ данные ¬ам  Ѕогом способности. ¬ы измен€етесь, измен€етс€ ¬аш мир и ¬аше окружение.«¬нутренний ребенок» - это воплощенна€ в земную реальность часть Ѕожественной сути человека. “а часть, предназначение которой – познать или испытать опыт земного быти€. «¬нутренний ребенок» выражает свою божественную природу через физического ребенка.

ѕриход€ в этот мир физический  ребенок несет в себе сознание «¬нутреннего ребенка». ќн выражает  умиротворенность, радость познани€, наполненность безусловным при€тием и любовью ко всему сущему,  спокойствие, самодостаточность, уважение и целостность. ѕервоначально это сознание близко к состо€нию «я есмь». ¬ земном понимании – это состо€ние ћастера. ‘изический ребенок общаетс€ с земной реальностью в состо€нии безусловной любви и при€ти€, он принимает все таким, каким это есть, то есть – без оценки. ” ребенка есть лишь стремление к познанию всего того, что его окружает. » выражает себ€  ребенок таким, какой он есть. ¬ этом состо€нии Ѕыти€ человек приходит в земную реальность.

—осто€ние ¬нутреннего ребенка  не защищено от реальности земного быти€. —ознание ¬нутреннего ребенка и сознание существующего человечества наход€тс€ на разных уровн€х. —ознание существующего человечества выражает качество дуальности.


ƒуальность существующего уровн€ сознани€ на планете.

ƒуальность означает пол€рность. ƒа – нет. ѕлохо – хорошо. Ёто значит оценка. ќценка всегда идет с уровн€ ума. —ердце не оценивает. ќно умеет  любить или испытывать боль от недостатка любви. —ознание современной цивилизации находитс€ на уровне ума, а не на уровне сердца. Ётим и обусловлено то, что человечество не способно любить безусловно, то есть без оценки. ”словна€ любовь св€зана с оценкой.  ачество дуального сознани€ определ€етс€ оценкой.  ¬озможность переход к не оценке  дал нам »исус ’ристос заповедью « Ќе суди, да не судим будешь».

« —ын к родителю пришел и спросила кроха: «„то такое хорошо, и что такое плохо?». Ёто жизненна€ ситуаци€ ,вз€та€ из детской книжки, убедительно демонстрирует то, что сознание ребенка другое. »значально в нем нет способности и необходимости  к оцениванию, есть лишь безусловное при€тие и радость всему  тому, что его окружает, и что он видит. ѕоэтому ребенок  не способен самосто€тельно встроитьс€  в преобладающее на планете  сознание взрослых. ¬ те правила и рамки, в которых живут уже прошедшие опыт адоптации члены земного сообщества. Ќеосознанно он любит мир, так же как и самого себ€, как часть этого мира.

ѕо мере роста и контакта с социумом (родители, воспитатели). ќн сталкиваетс€ с качеством дуальной реальности, реальности третьего измерени€, качеством условной любви. ј это значит, что он чувствует, что его люб€т тогда, когда он соответствует тому, за что здесь прин€то любить. » осуждают, ругают, наказывают, когда не соответствует. ∆ив€ с уровн€ сердца, ребенок не способен жить в не любви поэтому он начинает испытывать (познавать через опыт) боль от не любви. Ёто тот новый опыт,  который он познает в земном воплощении. ќн получает «импринт дуальности» - боль «¬нутреннего ребенка». ѕричина  этого €влени€ лежит  в несовпадении качеств двух вступающих в контакт сознаний.  ачество дуального сознани€ ментально и основано на условной любви с уровн€ ума.  ачество сознани€ « ¬нутреннего ребенка» основано на безусловной любви с уровн€ сердца.    

»спытав боль «¬нутреннего ребенка» у ребенка  возникает страх испытать вновь эту боль – страх «ћен€ не люб€т». Ёто базовый страх, который создает дуальное сознание. Ќепри€тие, отвержение обществом выраженное не любовью вызывает в нем желание защититьс€, отгородитс€, закрытьс€ от боли не любви. Ёто создает в ребенке состо€ние отделенности от мира. –ебенок чувствует себ€ в большей безопасности, если он держит дистанцию между собой и окружающим его миром. “ак он избегает последствий  негативного вли€ни€  неспособности существующего сознани€ прин€ть его таким каков он есть, то есть безусловно. –ебенок из-за страха испытать боли от осуждени€, подстраиваетс€ под ситуацию, тер€€ самого себ€, станов€сь тем, каким его хот€т видеть

—трах «ћен€ не люб€т» - причина возникающей у ребенка необходимости к самооценке, как способу избегани€ плохой оценки социума. “ак сознание «¬нутреннего ребенка» начинает невольно трансформироватьс€, приобрета€ качества дуального сознани€ и отход€ от сознани€ ≈динства.

–ебенок понимает: «я не тот, которого здесь цен€т». Ёто формирует у него  « омплекс неполноценности». » это происходит на прот€жении всей жизни человека.

 “аким образом, боль «¬нутреннего ребенка» €вл€етс€ причиной формировани€ « омплекса неполноценности». ƒл€ нагл€дности рассмотрени€ дальнейшего процесса  взаимодействи€ «¬нутреннего ребенка» с  дуальным сознанием создадим образ ма€тника.   

 огда ма€тник неподвижен и в центре – это состо€ние « я ≈—ћ№». —амодостаточность, умиротворенность, безусловна€ любовь - это момент прихода «¬нутреннего ребенка».  ћа€тник начинает отклон€тьс€  по мере взаимодействи€ «¬нутреннего ребенка» с дуальным сознанием. ”гол отклонени€ ма€тника (условно влево) пропорционален количеству полученной боли «¬нутреннего ребенка»  и, соответственно его  « омплексу неполноценности». „ем сильнее  страх «ћен€ не люб€т» тем сильнее комплекс неполноценности.

Ќо если ма€тник отклонилс€, то он не может быть теперь неподвижным. ƒвига€сь вправо – в противоположенную сторону ма€тник показывает угол (зону)  «подтверждени€ значимости».  „то это такое? Ёто начало действи€ принципа дуальности в сознании «¬нутреннего ребенка».  Ѕоль «¬нутреннего ребенка»  должна быть уравновешена (компенсирована) любовью, через любовь к себе. ¬ дуальности -  через «подтверждение своей значимости».


 „еловек, демонстрирующий свою «крутизну» испытывает подсознательно большой комплекс неполноценности.  омплекс неполноценности  создает в подсознании посто€нно действующую оценку – сравнение себ€. “ак возникает зависть - когда «я хуже других» или тщеславие и гордын€ - когда «я лучше других». ћы называем это качествами Ёго. Ћов€ себ€ на этих чувствах, мы осуждаем (судим) себ€, про€вл€€ ту часть нашего я, котора€ лишена любви. ќценива€, мы воспринимаем себ€ с уровн€ дуального сознани€ Ёго заставл€ет нас оценивать себ€. »м движет страх « ћен€ не люб€т», вернее страх испытать боль от нелюбви. —тановитс€ пон€тно, что эти  качества Ёго предопределены любому, кто попадает в дуальную реальность. “аким образом,  Ёго порождаетс€ « —трахом мен€ не люб€т» - первым страхом  «¬нутреннего ребенка», основанном на боли от не любви. «начит, источником Ёго €вл€етс€ боль «¬нутреннего ребенка». »сцеление боли «¬нутреннего ребенка» - это возможность возвращени€ к сознанию  ≈динства – это возвращение к состо€нию « я ≈—ћ№» к состо€нию «¬нутреннего ребенка» до его столкновени€ с дуальным сознанием.  “ак же это и исцеление нашей отделенности от ÷елого.


“акие про€влени€ существующего —ознани€ на планете как: зависть, гордын€, раздражение, осуждение, гнев, агресси€, ревность и т.д.  исход€т из одного корн€ – боли «¬нутреннего ребенка». Ёто его страх -  «ћен€ не люб€т».

«ј¬»—“№, √ќ–ƒџЌя, ќ—”∆ƒ≈Ќ»≈, –ј«ƒ–ј∆≈Ќ»≈ (что это?)  - оценка через —–ј¬Ќ≈Ќ»≈ (почему?) -  ѕќƒ“¬≈–∆ƒ≈Ќ»≈ «Ќј„»ћќ—“» —≈Ѕя (чем вызвано?) –  ќћѕЋ≈ — Ќ≈ѕќЋЌќ÷≈ЌЌќ—“» (откуда вз€лс€) – —“–ј’ ћ≈Ќя Ќ≈ ЋёЅя“ (что это?) – ЅќЋ№ ¬”“–≈ЌЌ≈√ќ –≈Ѕ≈Ќ ј

( как исцелить?) – ЋёЅќ¬№. ћ≈ƒ»“ј÷»я ¬Ќ”“–≈ЌЌ»… –≈Ѕ≈Ќќ .        


»сцеление боли нашего «¬нутреннего ребенка» - возвращение к сознанию ≈динства, состо€нию целостности и безусловной любви. «»мпринт дуальности» мы познали,  получив опыт быти€ в существующем сознании. ќсознанность дает нам  шанс вернутьс€ в свое прежнее сознание и наполнить свою жизнь радостью и счастьем .



 “ехника по исцелению основана на работе со страхом « ћен€ не люб€т». «десь можно использовать все виды техник работы со страхами.


Ѕазовой техникой €вл€етс€ медитаци€ « ¬нутренний ребенок». 

ѕеред медитацией участникам предлагаетс€ нарисовать образ своего «¬нутреннего ребенка». Ёто нужно будет сделать и после медитации.


ћ≈ƒ»“ј÷»я ¬Ќ”“–≈ЌЌ»… –≈Ѕ≈Ќќ . 

   ѕримите удобную позу, закройте глаза, расслабьтесь. ќбратите свой взор внутрь  себ€.  

ќсознайте си€ющий резервуар энергии, (энергетический центр, осуществл€ющий ¬ашу св€щенную св€зь с энергией матери «емли) под вашими стопами (нарассто€нии 60 см). ¬ыразите намерение на ¬ашу €сную и сильную св€зь с этим центром. ќсознайте  нисход€щий поток энергии  сверху из безконечности и вечности космоса вниз, через все ¬аше тело к нижнему центру и вниз в центр «емли.  ќщутите глубокий внутренний мир и покой, бесконечность и вечность течени€ энергии внутри вашего существа.


ќсознайте си€ющий резервуар энергии на рассто€нии 60 см. над вашей головой- центр энергий ќтца небесного.  ¬ыразите намерение на сильную, €сную св€зь с этим центром. ѕоместите свое осознание в восход€щий поток сердцевинной корневой энергии внутри вашего существа, текущий снизу вверх. ќщутите глубокий внутренний мир и покой. Ѕесконечность и вечность течени€ энергии внутри ¬ашего существа.¬ыразите намерение сбалансировать эти потоки вашей внутренней мудростью.ќсознайте —ердцевинный корневой поток в виде объедененной световой чакры.
¬ы си€ете и излучаете энергию ¬ашей сердцевины, спокойствие и радость во все стороны, во всю ¬селенную, какой ¬ы ее себе представл€ете.

 Ќаправьте поток вашего созидающего сознани€ внутрь своей сердцевины.ѕредставьте,что вы стоите на цветущей пол€не, заполненной светом. ѕол€на покрыта си€ющими капельками росы. ¬ середине пол€ны большой бутон цветка розового цвета, от которого разнос€тс€ прекрасна€ свежесть и аромат.

    ¬ы пориближаетесь к нему, разгл€дываете росу на лепестках. ѕри приближении видите, что это маленькие бирюзовые кристаллы. ѕрот€ните руки к бутону, каснитесь его ладон€ми, некоторое врем€ постойте так и почувствуйте отклик в своем сердце. “еперь обнимите этот  бутон. —ейчас он плавно начинает открыватьс€. ќткрывшиес€ лепестки м€гко легли в виде чаши и открыли вашему взору  золотой свет, €ркое и м€гкое си€ние,  очень напоминающее солнечное. ¬смотритесь в этот свет. „ерез мгновение вы различите в центре этого света прекрасное и совершенное  космическое существо, ¬ашего внутреннего ребенка, сид€щего в позе лотоса, он излучает золотой свет, спокойствие, гармонию и мудрость всей вселенной. ≈го  лицо в созидательном спокойствии, из под больших век, больше половины прикрывающих лотосные глаза , виден чистый бриллиантовый блеск, на губах ребенка легка€ радостна€ улыбка. ¬ы подходите к нему, его полуприкрытые глаза приоткрываютс€, обнажа€ всю бездонность глубины осознани€ всего мира и вселенского  единства. ¬ы слышите его бриллиантовый, чистый, радостный смех. ¬ы  можете почувствовать, что встретили что-то раскрывающее вас,принос€щее то, чего вы всегда очень хотели, открывающее вашу истинную красоту и новый дл€ вас мир,  и одновременно это что-то очень знакомое  и  родное, дл€ вас, словно вы никогда не расставались с этим. —мейтесь, отбросьте все, до этого момента сдерживающее вас. ќбнимитесь со своим внутренним ребенком.≈сли вам хочетс€, продолжайте сме€тьс€.  огда вы заключите объ€ти€, прислушайтесь к  сердцу. ќно у вас и у вашего внутреннего ребенка одно. —фокусируйтесь на нем. Ѕудте им в этот св€щенный момент. ¬ы и ваш внутренний ребенок это одно и то же существо. ¬нутренний рбенок это и есть  истинный(а€) вы.—мех вашего внутреннего ребенка-это ваш смех. ѕребыва€ в сердце растворитесь в процессе космической алхимии, слейтесь со своей истинной сутью, примите ее. “еперь вы оказались в том раскрытом розовом цветке посередине пол€ны. ¬ы си€ете золотым светом, вы смеетесь, почувствуйте как вы любите все сущее, как вселенна€ любит вас - свое дите,  своего партнера в сотворчестве, как просто ,безусловно любит вас, питает свою любовь к вам через все что есть,как она касаетс€ вас благоуханием цветов, ветром, говорит с вами через других существ.¬о всем и всех течет эта любовь. ¬ы бесконечный источник вселенской безусловной любви.

 

—пасибо что вы есть!!!


          

ќставить сообщение

ѕри неоходимости мы св€жемс€ с ¬ами по E-mail
* - пол€ об€зательные дл€ заполнени€